СвЖД продолжит закупки российских локомотивов |
На развитие пропускной способности участка Тобольск - Сургут - Коротчаево будет направлено 10,2 млрд руб., что на 2,6 млрд руб. больше инвестиций 2013 года. Запланирован ввод 33,8 км вторых путей на 3 перегонах: Аремзянка - Ильдар (11,2 км), Ильдар - Ингаир (11,3 км), Выйский - 338 км (11,3 км). Будет продолжено строительство перегонов Вах - Ершовка - Манчем, Салым - Качипенг - Сивыс-Ях, Ай-Яун - Игль, Игль - Южный Балык, Нелым-Вах, Тангинский - Островной - Обский (668-687 км), разъездов на перегонах Ортъягун - Айка, Айка - Мотыли, Мотыли-Ноябрьск 1, Ингу-Ягун - Покачевский, Кумали - Орть-Ягун, Парка-Хаслят, Покачевский-Камеральный, Ульт-Ягун - Ингу-Ягун, Яник-Ханымей. Объем капитальных вложений в реконструкцию железнодорожного пути запланирован в объеме 5,6 млрд руб. Предусматривается реконструкция 321,4 км железнодорожных путей (22 участка) с усилением инженерных сооружений. На обновление тягового подвижного состава будет направлено 7,3 млрд руб. На дорогу поступит 52 единицы нового тягового подвижного состава, в том числе магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом серий 2ЭС6 «Синара» (10 единиц) и 2ЭС10 «Гранит» (10 единиц), 30 грузовых тепловозов 2ТЭ116у, а также инновационные локомотивы на газомоторном топливе - газотурбовоз ГТ1h и маневровый тепловоз с газопоршневым двигателем ТЭМ19. Напомним, компанией РЖД последовательно проводится обновление парка локомотивов. В 2013 г. на СвЖД поступило 78 единиц нового тягового подвижного состава, в том числе 35 единиц грузовых электровозов (10 единиц - 2ЭС6, 25 единиц - 2ЭС10). Всего за 5 лет парк обновился на 428 единиц современных высокопроизводительных локомотивов. Так, при содержании в рабочем парке 25% локомотивов 2ЭС6, 2ЭС10 (229 единиц) ими в настоящее время выполняется около 40% работы. Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла планируется продолжение реконструкции и техническое перевооружение станции Екатеринбург-Сортировочный, внедрение комплексной системы автоматизации управления сортировочным процессом нечетной системы. Инвестиции в проекты, связанные с технологической устойчивостью производственного процесса, перевозочной деятельностью и безопасностью движения поездов составят 3 млрд руб. Средства планируется направить на усиление тяговых подстанций, обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения, реконструкцию и модернизацию устройств автоматики и телемеханики, обновление оборудования и устройств связи, обновление предприятий путевого комплекса, развитие предприятий локомотивного и вагонного хозяйств. Инвестиционным планом предусмотрено также финансирование проектов социального развития - в 2014 г. на эти цели будет направлено 227,5 млн руб., в том числе на приобретение и строительство технологического жилья - 45 млн руб. Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/69076 |
Другие новости:
- Роль электророхли РТ15
- МРТ кишечника – «за» и «против»
- Странгилоидоз как инфекционное заболевание
- Роскошь комфортного сна, или где лучше купить кровать
- Особенности производства лестничных маршей
- Особенности проведения теста на алкоголизм
- Кредит под залог недвижимости? Одназначно брать!
- Аренда манипуляторов – 3 главных преимущества особенной техники
Проектирование
Благодаря точным расчётам мы получаем полное представление о том, что получится в конечном результате. Имея собственное проектно конструкторское бюро и новейшее оборудование, мы подготавливаем и реализовываем сложные проекты интерьерных решений , а так же даём рекомендации по использованию материалов для различных металлоконструкций.
Производство
Для сокращения времени монтажных работ , и уменьшения объема «грязных» работ на стройплощадке, максимум подготовительной работы проводится на производственных площадях, что позволяет производить монтажные работы на объекте в более быстрые сроки.
Монтаж
Наши специалисты произведут качественные монтажные работы необходимых конструкций(металлоконструкций, ограждений) любой сложности