Проектирование, производство и монтаж конструкций.

620027 г. Екатеринбург
ул. Луначарского 31, офис 707
Телефоны:   (343) 353-57-67, 379-51-43
Строительный портал
Железнодорожный транспорт может потерять привлекательность для горно-металлургических грузов

Железнодорожный транспорт может потерять привлекательность для горно-металлургических грузов

По оценкам ИПЕМ, планируемые регуляторные решения в отрасли могут существенно повысить транспортную нагрузку на владельцев горно-металлургических грузов. Потенциальный рост расходов грузоотправителей может составить в ближайшие годы свыше 30 млрд рублей.

Заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук отмечает, что за прошедшие 10 лет доля горно-металлургических грузов в структуре железнодорожных перевозок не изменилась и составляет 18%. При этом происходит уход высокодоходных грузов с железнодорожного транспорта, в связи с чем доля низкодоходных (уголь, руда, строительные грузы) за прошедший период увеличилась с 53% до 57%.

Как указывает эксперт, тарифные дисбалансы и наличие ряда несоответствий отдельных положений нормативной базы и технологий работы текущим реалиями отрасли ограничивают конкурентоспособность железнодорожного транспорта. В частности, на поясе дальности 1000-1199 км доходная ставка ОАО «РЖД» при перевозке черных металлов и руды различается в 2,5 раза, что приводит к уходу высоко стоимостных грузов с железной дороги на автотранспорт и внутренний водный транспорт.

Владимир Савчук акцентирует внимание на необходимости сокращения сроков доставки как важнейшем факторе повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта и его клиентоориентированности, а также снижения совокупных транспортных издержек.

Прогноз изменения расходов владельцев горно-металлургических грузов в 2015 году в связи с рядом обсуждаемых регуляторных решений.

По оценкам ИПЕМ, при индексации тарифа ОАО «РЖД» в 2015 года на 7,5% рост расходов грузоотправителей составит до 17 млрд рублей, при 10% индексации – до 23 млрд рублей. Также, согласно оценкам Института, отсутствие запрета продления срока службы грузовых вагонов сохранит расходы грузоотправителей без изменений в части вагонной составляющей, поэтапный запрет продления сроков службы мог бы повысить расходы грузовладельцев горно металлургических грузов, включая угольщиков, до 12 млрд рублей, а единовременный запрет – до 30 млрд рублей.

Владимир Савчук резюмирует, что транспортная нагрузка на владельцев горно-металлургических грузов будет возрастать. При этом переход на автомобильный транспорт не столько позволит снизить расходы, сколько улучшит логистику. Потенциально, снижению транспортных расходов будет способствовать использование внутреннего водного транспорта в логистических схемах, где это возможно.
«Естественно, что любой хозяйствующий субъект заинтересован в снижении издержек и повышении конкурентоспособности своей продукции. Если железнодорожный транспорт не сможет в ближайшей перспективе решить вопрос привлекательности и доступности своей услуги для грузовладельца, то сам грузовладелец будет уже в свою очередь искать альтернативные пути снижения транспортных расходов», - отмечает Владимир Савчук.

ИПЕМ выступит партнером 2-й общероссийской конференции "Металлургия и грузоперевозки", которая пройдет 12 ноября в Азимут Москва Олимпик.

Источник: http://www.metalinfo.ru/ru/news/74138

 

Проектирование

Проектирование

Благодаря точным расчётам мы получаем полное представление о том, что получится в конечном результате. Имея собственное проектно конструкторское бюро и новейшее оборудование, мы подготавливаем и реализовываем сложные проекты интерьерных решений , а так же даём рекомендации по использованию материалов для различных металлоконструкций.

Производство

Производство

Для сокращения времени монтажных работ , и уменьшения объема «грязных» работ на стройплощадке, максимум подготовительной работы проводится на производственных площадях, что позволяет производить монтажные работы на объекте в более быстрые сроки.

Монтаж

Монтаж

Наши специалисты произведут качественные монтажные работы необходимых конструкций(металлоконструкций, ограждений) любой сложности